Защита от ведьм: молитвы, защитные амулеты и обереги. Старинные бесовские методы приворота Практические методы защиты

Заговоры к нам пришли от Пращуров наших. В темное время сохранялись во многих славянских родах. Много заговоров, которые сейчас печатают популярные издательства, были взяты у славян и переделаны две тысячи лет назад с заменой многих слов. Удалось выяснить заговоры в старом виде, изучая этнографию и уточнив их в родах некоторых староверов и родноверов.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговоры от болезней

* Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!


* Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди.
От века и до века.

* Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают - освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. Отныне и до века.


Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, дабы призвать на помощь Лега-Хранителя:

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов:

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором целебных трав :

Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравие:

Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравое потомство:

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье:

Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь:

Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от обид и печалей:

Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана - воду открыть и наговаривать.

Ритуал на добрую жизнь:

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела».

Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую.»

Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»

На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»

После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговоры на воду и огонь на снятие порчи, сглаза с ребенка или взрослого

Заговоры-молитвы очень старые, сохранились в родах староверов и дошли до нас в том виде, в каком я их помещаю.

1. Взять воду в роднике, зачерпнуть по течению реки и возвращаться обратно с родника, ни с кем не разговаривая. Потом дома читать на воду. Выпить пол стакана, остальное вылить на голову.

На море-океане, на острове буяне стоит терем яр,

В этом тереме стоит Мать пресвятая Богородица,

Она книгу голубиную читает, сама говаривает:

От колдуна от колдуницы, от веретника, от веретницы,

От завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы,

От худого часу, от худого глазу, от девичьего, от молодичьего, от ночного, полуночного, от денного, полуденного, от часового, получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от чёрного глазу, который этого человека шу тит и су шит.

Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь все недуги из всего тела белого и из буйной головы.

А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду роду помолюсь, Солнцу Даждю Богу поклонюсь, к Перуну, к Крышеню обращусь, они нашлют на вас тучи грозные, громами вас побьют, молниями вас пожгут, сквозь пепел сквозь Мать сыру землю пробьют.

О, Матушка пресвятая Богородица, могла ты Бога спаса народить, помоги нам от всякого нечистого духа, от лихого глаза, от худого часа отговорить.

2. Условия для воды такие же, как в п.1.

Матушка вода чистая, ключи твои быстрые, во имя Отца, Сына и святой Матери, ты заря-Заряница, заря Красна девица, заря Маремьяна, от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика колдуна, от бабки колдунки, от девки простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. ГОЙ!

3. На воду также. Глоток заговоренной воды отпить, потом смачиваются власы 3 раза и сбрызгивают грудь и спину заговариваемого человека.

Стану я (имя того, кто заговаривает воду) благословясь, роду помолясь, выйду из избы дверьми, из ворот воротами в чисто поле, в зеленую дубраву. В зеленой дубраве стоит белая береза о 12-ти корнях, ты на меня не держи ни уроки, ни призоры, ни скорби, болезни, ни страхи переполохи, ни ветряные переломы, от родимца родимешного, от русых, от белокурых, от чёрных, черемных, от двоезубых, от троезубых, от двоеженных, от троеженных. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче и лепче клея осетрового. ГОЙ! СЛАВА!

4. Очищение огнем.

Батюшка ты царь огонь. Всем ты царям царь. Будь милослив, как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и дубравы у сырого дуба коренья, тако же и я молюсь, корюсь те ка.

Батюшка царь огонь жги спали с внуца Божьего всяки скорби и хвори, страхи и переполохи, опали вокруг, очисти недуг! ГОЙ!

Заговор-оберег от порчи:

Если порча есть, то сначала её снимаем , а потом читаем оберег.

1 вариант оберега. Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия, (имя), не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье.

2 вариант. Можно читать также его каждое утро, чтобы была защита на целый день. Можно этот же заговор читать и на свой пояс обережный , очелье .

Пришло утро ясное. Сходит солнце красное

Освещает светло-золотое колесо

Утро ясное, солнце красное

Счастьем долгим освети, защити и сохрани

Вода-молодица

Чистая сестрица

В озере чудном умывала ключом бьющим запирала

Повелела здравой жить, хворь болезни позабыть

Вода молодица, студеная сестрица

Здравием крепким освети, защити и сохрани

Ветер удалец братец молодец

Волей Душу освети защити и сохрани

Огонь светлый царь,

ты сожги-убери, что в прошедшем найдешь,

Злое, черное нехорошее,

Опали вокруг, не пусти недуг

Все негожее, да недоброе

Огонь батюшка, огонь светлый царь

От взгляда кривого, от злобы лютой,

От зависти черной защити и сохрани. Лес густой,

бер лесной,

дай и ты мне покой,

Отопри память, открой сердце,

Дай войти силе великой, силе безмерной,

Защити и сохрани, стань звездой путеводной.

Заговор для рожаниц:

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

От бессонницы:

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить: "Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек" - через пару минут тело раслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь:

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит, в доме этой вещи нет.

На оберег дома:

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни». И поставьте угощение домовому . Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи:

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите « Грыжа грызит (имя), ты раз - я два, ты два - я три, ты 3 - я 4, ты 4 - я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Для отворения или освобождения пути:

«Буй - Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева»

Наговор для воды:

Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут свежую свиную печенку и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл - туда и ушёл» Или "Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!" Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Заговор на пищу для здоровья и силы

Заговор предназначен для того, чтобы еда была вкусной, пошла в прок и наполнила здоровьем и силой. Читать утром во время приготовления еды так, чтобы никто не слышал:

Батюшка Сварог с Ладой-Матушкой небо и землю сотворили и всю вселенную: и воду, и сушь, и горы, и глушь, и зерно, и хлеб. Боги Родные, дайте и мне сотворить, внуков ваших накормить. Здоровьем, силой наделить, чтобы они ели и запивали, Богов прославляли. Дай же, Батюшка, и мне прославиться делом праведным. Слава Богам и Предкам!

Заговор от испуга

Велесе, помоги, Матушка Лада, Родные Боги хранители будут охранять, На помощь мне и моему чаду злого духа выгонять, радость мне и моему чаду дать, весь мир, весь свет, радость и славу держать! Выходите испуги! Выходите перепуги! Выходите навей, выходи, злой дух! Подливают ли иль наговаривают - не допусти, Свароже. Сварожичи, секите, рубите, от мира отгоните, от Дажбожьего внука (имя), от внучек, от правнучек, от моего чада, от моего стада, от всего мира по белому свету! Выгоняю зло: с головы, из-под головы. В голове бешенству не бывать, глухоты, немоты, слепоты, не слышать, не знать. Выгоняю из чрева, из сердца, из-под сердца, из легких, из-под легких, из печенок, из-под печенок, из желудка, из-под желудка, из кишок, из-под кишок, из селезенки, из-под селезенки, из почек, из-под почек, из раза, из-под раза, из всякой болезни погань изгоняю: из рук, из плеч, из-под плеч, из локтей, из-под локтей, из ладонь, из-под ладонь, из пальцев, из-под пальцев, из ногтей, из-под ногтей. Параличей не знать, своими руками хлеба-соли получать. Из боков, из-под боков, из колен, из-под колен, из ляжек, из-под ляжек, из плесов, из-под плесов, из косточек, из-под косточек, из пят, из-под пят, из подошв, из-под подошв, из шеи, из-под шеи, из поясницы, из-под поясницы столбняки отогнать, семьдесят семь болезней не знать, двадцать четыре ветра со смертельными отворотами не слышать, славу и здоровья иметь, чистую постель, как у Бога Сварога, матери Лады иметь. Лежать - не лежать, болезни не знать!

Универсальный заговор от всех болезней

Выходите, духи темные и болезни всякие из человека: из кости, из жил, из суставов, из крови, из шеи. Идите туда, где ветер не веет, где солнце не греет, где глас Божий не заходит, где капища Рода не стоят, где огни Сварожьи не горят. Там вам волю держать, песком пересыпать, камышом махать, Мир не занимать, пеньки крутить, ломать, листву обсыпать, дуплами ставать, корни вырывать, а Мир горя не будет иметь и знать. Исчезните, пропадите, от Мира отойдите, а мой заговор к Святой Прави отнесите! Неделя с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а суббота сама - злые духи и болезнь пропадай. В неделю Солнце поднимается - злые духи и все болезни отступают! Святые Предки, Божьи Воины, Перуновы дети, станьте мне в помощь, злые духи, болезни всякие, чужеверье лихое в воск (огонь) выливать! Выйди, сглаз, испуг, вихорь, вихрица, сквозняк, сквоз-нявица, навей, навейница, лунатик, паралич. Из лома, из щема, из глума. Сойдите, духи темные и болезни всякие, все болезни в воск (в огонь) войдите. От огня, от меча, от нашествия Духа Святого Огняного. Сойдите духи темные и болезни всякие. Из головы, из ушей, из прострекания ушей. Из хребта, из шеи, из мозга, из крови, из матки, из мочевого пузыря! Выйдите, духи темные, чужоверие лихое и болезни всякие. Выйдите: задуманные, зачарованные, заспанные, поделанные, насланные. Из охоты, из работы, выйдите кошачьи, собачьи, воловьи, куриные, овечьи, девичьи, молодецкие. Сойдите, духи темные и болезни всякие. Все духи темные и болезни всякие в воск (огонь) войдите. И там, навек останьтесь! Слава Сварогу!

Заговоры и обереги - это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку - так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению.

Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.

Говор: «Го» - высокий, высший (голова, гора); «вор» - проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир - с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

Заговор - это то что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,обращённые к единой Цели. Наговор - это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами - вода, амулеты и т.д.).

На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить - это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут- кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без
использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и
т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может
способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

Заговор на здраву:

На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
Возле того камня Алатыря
Стоит стар-матёр человек, трем сынам отец.
Как достает стар-матёр человек свой булатный нож,
Режет-сечет он им все хвори да болезни,
Все ломоты да сухоты у внука Даждьбожьего [имярек],
Кладет их под бел-горюч камень Алатырь,
Запирает тремя золотыми ключами,
Бросает те ключи в Окиян-море синее.
Кто бел-горюч камень Алатырь изгложет,
Тот слова мои превозможет!
Слова мои полны-наговорны, как Окиян-море.
Слова мои крепки и тверды, как Алатырь-камень! Гой!

Велесов заговор-оберег:

Завяжи, Велесе,
Колдуну и колдунье,
Ведуну и ведунье,
Чернецу и чернице,
Упырю и упырице
На внука Даждьбожьего [имярек]
Зла не мыслити!
От красной девицы,
От черной вдовицы.
От русоволосого и черноволосого,
От рыжего и косого,
От одноглазого и разноглазого
И от всякой нежити! Гой!

ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К МАТЕРИ СЫРОЙ ЗЕМЛЕ:

Матушка Сыра-Земля!
Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а,
Ты меня носишь,
Ты меня кормишь,
Ты меня по смерти незад возьмешь.
Матушка Сыра-Земля!
Охрани меня, Свое чадо,
Направи стезею Лада!
Да будут дела мои- во славу Тебе!
Земно кланяюсь Тебе! Гой-Ма!
(земной поклон)

ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА:

Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Кровь предков чистая,
Сила Небесная!
Обереги, сохрани
Внука Даждьбожьего [имярек]
От всякого глаза, от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от иного,
От радостного, от ненавистного,
От наговорного, от переговорного!
Да будет так! Гой!

НА ИСПОВЕДЬ ЧУРАМ:

Ты, Чур Небесной,
Ты, Чур Земной,
Ты, Чур Водяной!
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Ты, Солнышко красное,
Ты, Месяц ясный,
Вы, звезды частые,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Вы, Боги Родные,
Вы, предки святые,
Ты, Земля-Матушка,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)

ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:

Духи-дивии, духи-навии,
Словом Вещего заклинаемы!
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи земли!
Чистые духи воды!
Чистые духи огня!
Чистые духи воздуха!
Собирайтесь на место на красное,
Охраняйте нас, помогайте нам!
А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего кола изыдите,
Яко пропадом пропадите!
Да будет по слову сему! Гой!

ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ ОТ ТЕМНОЙ ВОЛОШБЫ:

Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от Кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного- заклинаю!
Да сгорят чары темные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии-
В Черном Огне Пекельном!
Небо- ключ, Земля- замок!
Да будет так, как речено! Гой!

Славянские заговоры на сон

1. «Боже-Свароже, благослови на темную ночку».

2. «Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру. Гой».

3. «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам. Гой».

4. «На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей. Гой».

5. «Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах. Деды над головой говорят со мной. Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей. Гой».

6. «Предки по окнам, чуры по углам. Святая роса на кровельке. Круг моего дому тын железный. Огонь жарок от земли до небеси. В каждом углу по щуру стоит, в самых дверях Сварог сидит. На самой крыше полымя горит, железный тын стоит. Никому не доступно до дому моему. Гой! (3 раза)»

7. «Святой оберег, сохрани мой век, сохрани сердце мое, тело мое, кровь мою. Бесы лесны подите прочь, у меня Сварога подмога, Велесов ключ. Лягу, запрусь, никого не боюсь. Тихие стены, тихие углы. Уголки спят и я (имярек) лег спать. Гой».

8. «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, железный тын, медные ворота. От востока и до запада Сварогом заперта. Гой! (3 раза)» Или: «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, от востока и до запада Велесом запечатана. Гой!»

9. «Благослови, Свароже, дверца и воротца на святую Божью ноченьку».

10. «Благослови, Свароже, на святую Божью ноченьку всякую всячинку, окна окновые, бреветочные дырочки, щелочки, дверца, воротца».

11. «Святы Велесе, опусти на перышке мне сна на святую Божью ноченьку»

Можно ли самому снять бесовский приворот? Откупиться от беса или ослабить его влияние возможно, но пока он не уйдет, душа все равно не сможет найти покоя. Если есть чувство, что не сам за себя что-то решаешь, необходимо найти ведуна.

Думают многие, что бесы это сказка? К сожалению, подселение беса в человека очень часто случается. Некоторые ведьмы и колдуны, которые владеют черной магии, именно благодаря этим полумифическим существам, занимаются своими обрядами.

Достаточно бесу заселиться в тело, и он постепенно изменит характер, направленность мысли. Любить будет человек не того, кого сам хотел, а того, чье имя нашепчет в ухо бес. Если попытаться противиться его влиянию, может совсем сжить со света. Постоянно в ухе будет слышится, что пора уходить, жизнь закончена. И если не принять превентивные меры, так оно и случится.

Подселить беса, управляющего пристрастиями, очень просто. Все с радостью берут подношения неизвестных людей: подарочные сувениры в магазине, что-то пробуют бесплатно на улице. А ведь в вещи может спрятаться бес, с помощью которого потом будет осуществлен приворот.

Если остались вещи от умершего, от них нужно отказаться, даже если они дорогие. В них могут скрываться бесы. Бесы подселяются через татуировки, через украшения, если их дарят малознакомые или люди, испытующие неприязнь. Если вдруг возникло желание пойти в магический салон к ведьме, наверняка кто-то заказал. Обязательно нужно пойти в церковь, не просто так вызывают темные силы.

Один из самых сильных ритуалов приворота – бесовский приворот. Его осуществляют черные маги по заказу, но можно сделать его самостоятельно. Только следует помнить: одно неверное слово, один неверный жест – и бесы заселятся в душу. И уйти от них очень трудно. Окружающие будут видеть, как в душе просыпаются ростки похоти, непонятной злобы, жадности, но сам этого так и не осознает человек.

Чтобы сделать приворот через бесов, нужно позаботиться о том, чтобы в помещении, в котором обряд будет производиться, ничего не было из Святого. Иконы, слова писания, может быть какие-то защитные амулеты – все требуется убрать. Электричество отключить – освещение только с помощью свечи. Вывести животных, остаться одному, запереть плотно дверь и открыть окно.

Время в которое приворот будет действенен – от полуночи до ведьминого часа. И заговор должен от зубов отлетать – иначе беда. Читать бесовские заговоры нельзя категорически. В полную силу приворот заработает через четыре недели, то есть через лунный месяц. Но первые проявления можно ощутить через неделю.

Если человек почувствовал, что бес заселен – спасти от подчинения воли на время может амулет из горного хрусталя, который не снимается круглосуточно.

Снять бесовский приворот может только опытный экстрасенс. Самостоятельно можно попробовать откупиться от беса, положив ему на перекресток четырех дорог кровавое мясо или поставив водку.

Бесовский приворот – довольно востребованное магическое воздействие имеющее быстрый результат. Вариантов обряда существует огромное множество. Все они основаны на призвании бесов на помощь в любовных делах. Бесовский приворот очень опасен, поэтому самостоятельно его использовать не рекомендуется.

Для применения любого приворотного обряда черной магии, и бесовский приворот не является исключением, должны быть веские причины. Его часто используют, если возлюбленный причиняет серьезный вред близким людям своими бесконечными изменами и при этом не помогают никакие увещевания. Вполне объяснимо его применение, если мужа околдовала соперница. Также можно его использовать, если любимый не может сделать правильный выбор и нужно подтолкнуть его в свою сторону.

Отличительной особенностью бесовского приворота является то, что, несмотря на всю свою силу, он не относится к не снимаемым воздействиям. Когда переломный момент в отношениях пройдет, то профессиональный маг может снять приворот, и пара будет строить отношения естественным путем.

Сильный приворот

Сильнейший приворот, предполагающий призвание бесов, проводится с использованием фото любимого. Но в принципе, данное приворотное воздействие настолько сильное, что абсолютно не важно, влюблен ли в вас мужчина, которого планируется приворожить. После проведения бесовского обряда он воспылает к вам сильными чувствами. Приворотный обряд проводится в период убывающей луны в уединенном месте. Поскольку ритуал основан на призвании бесов на помощь, то именно в этот период активизируется их активность и увеличивается общее количество свободных бесов.



Для ритуала необходимо предварительно приготовить:

  • Свежий снимок любимого;
  • Церковную свечу;
  • Обычную швейную иглу.

Свечу на стол следует установить наоборот, то есть стороной, на которой имеется фитиль. Посредине ее поперек втыкается игла. После этого снимок кладется перед свечой, которая тут же зажигается.

Затем произносятся следующие магические слова:

"Призываю, всех бесов на бесовский огонь слететься, чтоб пировать. Душой освобождаемой пируйте и гуляйте, а тело его мне отдайте, вам оно не понадобиться".

Как свеча полностью догорит, нужно забрать выпавшую из воска иглу. Снимок следует скрутить в трубочку и закрепить его в таком состоянии, проткнув иглой.

Выполняя это действие нужно произнести такие слова:

«Вызванные мной бесы, примчавшиеся мне на помощь, принимайте договор, я уже приняла. Душа его ваша, а тело его мое. И никто потом плакать не будет».

Скрученную в трубочку фотографию нужно спрятать в укромное место, где ее никто и никогда не найдет. На этом приворотный обряд можно считать законченным, но не следует забывать, что нужно принять меры о минимизации откатной волны, которая может привести к опасным последствиям для исполнителя обряда.

Меры предосторожности

Чтобы отвести откат, нужно выполнить специальное обрядное действо на отведение зла. Для этого еще до проведения обряда нужно запастись курицей. Предварительно ее нужно разморозить и в таком виде положить на стол. Затем следует аккуратно проткнуть себе палец продезинфицированной иглой и капнуть три капли крови внутрь курицы.

«Пусть все содеянное зло, содеянное мною, как тело птицы с моей кровью уходит. Птица уже мертва и в теле ее зло навеки успокоится».

Использованную курицу после этого необходимо положить в пакет и закопать в землю подальше от собственного дома, причем сделать это нужно в тот же вечер. Если все было сделано правильно, то приворот должен сработать через три дня. Но при сильной энергетике человека, который проводил приворот, этот ритуал срабатывает уже на следующий день.

Старинный обряд

Из прошлого в наше время дошло много обрядов, с помощью которых призывается бесовская сила для помощи в любовных делах. Для ритуала нужно найти вожжи, которым погоняли коня, а также небольшой лоскуток от седла, используемого на лошади. Допускается в обряде использовать и само седло. Ритуальные действия нужно начинать проводить за три дня до полнолуния.

Каждый день в позднее вечернее время в уединенном месте выполняются следующие действия:

  • Устанавливается фотография избранника;
  • Перед снимком зажигаются три тонких церковных свечи;
  • Их нужно зажечь на некоторое время и посидеть перед ними в молчании, сосредоточившись на мыслях о любимом;
  • Затем следует потушить свечи, сначала среднюю, затем левую и последней – правую;
  • На каждую свечу проговариваются следующие слова:

На среднюю: «Свечу тушу и двери отпираю…», на левую свечу фраза продолжается: «… для силы темной, которую в душу милого (имя избранника) впускаю», на правую звучит последняя фраза: «Силу темную и яростную к тебе милый мой (имя избранника) приближаю».

Каждый день атрибуты обрядов оставляются в нетронутом виде, а на четвертый день свечи и снимок нужно спрятать. Затем в один из дней полнолуния нужно продолжить обряд под открытым небом. Нужно достать спрятанные огарки свечей и фото, и направиться к осине, которую вы ранее присмотрели. С собой нужно также принести вожжи и лоскут от седла. Принесенные огарки следует закопать у корней дерева.

«Обращаюсь к тебе иудино дерево, что приняло смерть на себя. Ты создало хоромы для всех бранных бесов, лиходеев, острозубов. Так расти, и прорастай, все грехи людские собирай. Среди людских грехов блудодеяние, необузданная похоть, нечестные души. И все грехи воротами отворенными принимаются. И блудодеяние и ночное усладие. Все, что наделали мужики трактирные и бабы сеновальные. Ты, бес трясовик, призываю тебя к себе, сердца отворять умеешь, страсть похотливую в них сотворяешь. Приказываю тебе лететь, словно стрела к милому моему. Найди его, окутай силой своей, в похотливых снах образом моим услади. Сделай так, чтобы (имя избранника) похоть сильную по мне (собственное имя) испытал. Нашепчи ему бесюка, словеса тайные, которые только ты знаешь. Чтоб они были сильной похотью облаченные и вошли навсегда в его кровушку. Стрела бесовская в сердце моего милого застрянет, и свербеть постоянно будет да покоя ему не даст. Теребить будет милого моего (имя избранника) страсть ко мне (собственное имя) и днем и ночью. Сила нечистая, бесовская, полнолунная твори свои дела сотворяй. Похоти свербящие иудиной молитвой да бесовским приладом на моего милого насылай. Все изреченное бес в полнолуние в точности выполняй. Аминь».

Заговор читается три раза. После этого снимок и кусок седла полностью обматываются вожжами.

В процессе этого произносятся такие слова:

«Как лошадь ходила под седлом этим, так и ты милый мой (имя избранника) под приворотом моим ходить будешь. Страсть и любовью всю жизнь ко мне (собственное имя) пылать будешь. Как лошадь хозяина знала, так и я для тебя хозяином стану. Как лошадь погоняли вожжами, так твою похоть бес погонять будет. Аминь».

Вожжи завязываются узлом, и от одного края отрезается небольшой кусок. Все атрибуты закапываются под осиной рядом с ранее закопанными огарками. Кусок вожжей, нужно принести домой и залить кипятком. В доме нужно отстоять такое варево один день. А на следующий день кусок вожжей следует выбросить на территории кладбища, а воду выплеснуть на перекресток. Сила бесовского приворота каждый раз будет возрастать во время следующего полнолуния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: