Кем работает саша грей. Кто такая саша грей

Быстрые новости сегодня

Знаменитая американская порнозвезда Саша Грей (настоящее имя Марина Энн Хэнцис) в 2011 году завершила свою карьеру в фильмах для взрослых.

Несколько лет назад Саша посетила Россию. Здесь она попыталась пересечь нашу страну по маршруту Владимира Путина на «Ладе Калине». Но поскольку «Лада», в отличие от президента, у американки была всего одна, то путешествие завершилось достаточно быстро - гордость российского автопрома вышла из строя. Кроме этого, Саша Грей удостоилась быть гостей шоу «Вечерний Ургант», а также сыграла несколько диджей-сетов в российских клубах.

Но с тех пор российским поклонникам талантов артистки мало что известно по нее. Восполняем этот пробел, рассказывая, чем сейчас занимается Саша Грей.

Саша Грей всё так же живет в Лос-Анджелесе и периодически радует подписчиков своих соцсетей видами местной природы.

Артистка продолжает выступать с концертами.

А также продвигать свои книги. Саша написала их две: арт-порноальбом «Neu Sex» и эротический роман «Общество Жюльетты» (The Juliette Society).

Также Саша играет диджей-сеты в клубах Ибицы. Там же и отдыхает.

Тестирует элитные авто.

В ночных клубах Чили тоже много поклонников Саши Грей.

Не забывает знаменитость и про стильные фотосеты.

Девушка следит за своей фигурой, а потому предпочитает низкокалорийную японскую еду.

Саша со своим любимым доберманом.

И вновь с ним.

Девушка, одно имя которой вгоняет в краску весь мир; главная «серьезная» порно-актриса планеты, сумевшая занять нишу в «приличном» кинематографе. Она — одна из главных символов порочного XXI века. HistoryTime познакомит вас сегодня с… Сашей Грей.

На самом деле от рождения она не Саша и даже не Грей. Настоящее имя девушки — Марина Энн Хэнцис. Малышка родилась в 1988-м году в самой простой семье: ее отец подрабатывал механиком, а мать занималась домом. Звезд с неба родители не хватали.

Вскоре в семье случился разлом, который, по словам самой порно-звезды, стал для нее отправной точкой: когда девочке было 5 лет, родители подали на развод. В графе «причина» мама и папа малышки указали обезличенное «непримиримые разногласия» и больше никогда не возвращались к этой теме. Хотя вопросов у маленькой Марины оставалось немало.

В 2000-м году мама вышла замуж во второй раз. Будущая звезда кино для взрослых не приняла «нового папу» с самого начала. Часто она признавалась, что ловила на себе сальные взгляды отчима. Тем не менее, в 16 лет Марина решила, что больше не может терпеть это, а потому заявила матери, что уходит из дома. Конечно же, была озвучена и причина. Мать поняла, что не желает жить с извращенцем, а потому собрала вещи и ушла из дома вместе с дочерью.

Многие уверены, что звезды индустрии порно — ограниченные силиконовые куклы. Пример Саши Грей говорит обратное: даже в сложной семейной ситуации она с увлечением занималась в нескольких кружках, включая театральный, а самой большой любовью воспылала к занятиям танцам.

Школьные внеклассные занятия театром переросли в нечто более серьезное: в 2005-м году Марина с успехом поступила в колледж, в нем она продолжила заниматься театром, но уже на гораздо более высоком уровне. В этот момент девушка решила подрабатывать официанткой, а все чаевые откладывать для достижения мечты: переехать в Лос-Анджелес, столицу порно-индустрии.

Интервьюеры часто спрашивали мисс Грей, что именно побудило ее продавать свое тело на потеху миллионам? Она и сама не находилась, что ответить. Часто в беседах с журналистами девушка отмечала, что вопрос женской сексуальной привлекательности был интересен ей уже с самого малого возраста: в 11 лет она с интересом наблюдала за характерными движениями голых «тетей» и «дядей» на экране.

Почти все современное порно кажется мне чудовищно скучным и не возбуждает меня ни физически, ни эстетически. Поэтому мне и пришлось когда-то стать тем самым предметом, который утолит людские фантазии

Вскоре необходимая сумма была накоплена, и будущая звезда отправилась покорять «город ангелов». Видимо, она действительно попала в свою нишу, потому что уже через несколько месяцев после переезда девушки вся индустрия «взрослого кино» начала говорить о ней. Псевдоним Саша Грей стал чуть ли не брендом: актриса получила десятки кинематографический премий, вручаемых порнодивам, а кино с ее именем всегда имело огромную популярность у
зрителей. Девушка знала, как подогреть любовь фанатов, а потому в интервью отдельно отмечала, что является ярой противницей вредных привычек: не курит, не употребляет запрещенные вещества и даже почти совсем не пьет. Прямо-таки комсомолка, спортсменка и просто красавица. Публика билась в пароксизмах восторга.

Такая невероятная любовь поклонников сделала ее знаменитой и за пределами «неприличного кино». Прикинув, сколько денег можно было бы получить за «обычные» фильмы, Саша Грей решила штурмовать серьезный кинематограф. В 2009-м году она исполнила эпизодическую роль в сериале «Порно для всей семьи» (как иронично), но зрителям это появление звезды на экране совсем не запомнилось. Тем не менее, Грей настойчиво продолжила добиваться намеченной цели. В том же году она получила роль журналистки в картине «Глубокий порез», после чего началось ее восхождение к Олимпу индустрии кино. Один из последних фильмов девушки, «Девушка по вызову» режиссера Стивена Содерберга, был с восторгом принят зрителями и принес актрисе дополнительную волну почитателей.

Естественно, книга «Секс по-новому», выпущенная звездой в 2011-м году, возымела огромную популярность. По сути, в ней не было ничего такого: издание представляло собой фотоальбом, в котором Саша разместила свои порно-фотографии и снимки закулисной жизни взрослого кино.

Люди думают, что актрисы из порно - это тупые девки, наркозависимые жертвы сексуального насилия со стороны отчима, которые не понимают, что творят, и совершенно не умеют зарабатывать деньги. И люди не просто так думают, а очень хотят, чтобы так думали все остальные, совершенно не замечая при этом огромного количества актрис, которые умело построили свои карьеры и знают, к чему стремятся. Но никто не хочет слышать такие истории. — Саша Грей

Сейчас Саша Грей отошла от съемок в фильмах 18+ и колесит по миру, собирая вокруг себя толпы восторженных фанатов. Так в чем ее феномен?

Марком Спиглером, который согласился представлять её интересы. Первоначально она выбрала псевдоним Анна Карина по имени известной французской актрисы , но агент посоветовал ей сменить его . В качестве нового сценического псевдонима актриса взяла имя Саша в честь Саши Конецко , вокалиста группы KMFDM , а фамилию Грей - в честь шкалы сексуальной ориентации , созданной американским биологом Альфредом Кинси , которая выражается оттенками серого (англ. grey ) цвета . По другой версии, псевдоним Грей был взят в честь персонажа романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея »: «…выбрала она его благодаря ненасытному стремлению Дориана к получению удовольствий, а серый - цвет облаков - это слово, напоминающее занавес, тайну, дистанцию» . Когда одна из актрис Спиглера из-за болезни отказалась от съёмок в фильме Джона Стальяно «The Fashionistas 2», на её место была приглашена Саша Грей. Её первой сценой в порнофильме стала оргия с Рокко Сиффреди . Позже в своих интервью Саша признавалась, что о первом фильме у неё остались очень хорошие воспоминания, хотя она и не помнит, в каком порядке были мужчины: «Твои мысли где-то далеко отсюда, всё под контролем, но ты где-то потеряна. Это прекрасные ощущения, обожаю их». Как рассказывал сам Рокко Сиффреди, он был ошарашен просьбой Саши ударить её ногой по животу во время съёмок сцены минета «для остроты ощущений». Саша Грей не раз заявляла в своих интервью , что очень любит, когда её слегка душат, бьют, шлёпают, дёргают за волосы: «…мне это просто нравится, вы знаете…». Она утверждает, что испытывает оргазм примерно в 75 % сцен, в которых снимается . Спустя всего лишь шесть недель после дебюта она уже находила приятным играть роль эксгибиционистки . «Мне нравится то чувство, которое я испытываю, находясь перед камерой, когда кто-нибудь наблюдает, как я занимаюсь сексом», - признавалась она . Спустя два с половиной месяца после своего восемнадцатилетия Саша снялась в 33 фильмах adult-индустрии. Журналист «Los Angeles Magazine» так описывает ежедневную подготовку актрисы к съёмкам: «Каждую ночь перед съёмками она убирала к себе в сумочку различные клизмы, насадку для душа, дистиллированную воду, лубрикант, фаллоимитатор, мочалку, дезинфицирующее средство, жидкость для полоскания рта, зубную щётку, пасту, гель для душа, гигиенический гель для рук, расчёску, лосьон и жевательную резинку Orbit. Если планировалась анальная сцена, Саша съедала лёгкий обед, сопровождаемый клизмой ».

Саша Грей о карьере в порно

Люди почему-то считают меня жертвой - но это не так. Я всё делаю осознанно и добровольно. Я не принимаю наркотики. Мне нравится моя работа. Я готова принять те возможности и вызовы судьбы, которые у меня есть как у женщины, порнозвезды и артиста.

Спустя почти шесть месяцев с того момента, как Саша Грей начала карьеру актрисы в фильмах для взрослых, ей пророчили большое будущее в индустрии и называли новой Дженной Джеймсон . По прошествии чуть менее года после того, как она начала сниматься, Саша Грей получила награды в номинациях «Лучшая сцена секса втроём » и «Лучшая сцена группового секса - видео» на церемонии AVN Adult Movie Awards . В том же году она была номинирована на «Best New Starlet », но проиграла Наоми Рассел . В июле 2007 года журнал Penthouse присвоил Саше Грей звание «Киска месяца» (англ. Pet of the Month ); по этому случаю известный фотограф Терри Ричардсон провёл фотосессию с Сашей. В 2008 году Саша стала самой молодой исполнительницей, получившей награду AVN «Female Performer of the Year», в том же году она получила награду «Best Oral Sex Scene». В 2010 году она получила награды в номинациях «Best Anal Sex Scene», «Best Oral Sex Scene» и «The Jenna Jameson Crossover Star of the Year».
В феврале 2007 года Саша появилась на шоу Тайры Бэнкс , посвящённом участию подростков в порноиндустрии. Сама актриса осталась крайне недовольна окончательной версией шоу (сильно отредактированной), где она представала перед публикой в виде жертвы .

По состоянию на декабрь 2010 года Саша Грей снялась почти в трёх сотнях фильмов, в которых, кроме прочего, были лесбийские сцены (в том числе с использованием страпонов), БДСМ , групповой секс , мастурбация , сквиртинг и «золотой дождь » . По мнению Грей, софткор (лёгкое порно) предназначен только для «домохозяек, которые сидят на валиуме ». «Она может быстро перечислить все свои табу, - писала журналистка Rolling Stone , - имитация изнасилования, эякуляция в вагину, шлёпание по грудям, пальцы мужчин-порноактёров, экскременты, животные, дети - это значит, что всё остальное в целом приемлемо» . Энтони Скотт , ведущий кинокритик газеты The New York Times , назвал её карьеру в порно «примечательной как экстремальностью того, что она делает, так и необычной степенью интеллектуальной серьёзности, с которой она это делает» .

В 2009 году в интервью журналу Rolling Stone Саша утверждала, что в её жизни было всего лишь шесть мужчин, тогда как в фильмах она имела контакт с 60 партнёрами .

8 апреля 2011 года на своей страничке в социальной сети «Facebook » Саша Грей объявила об окончании карьеры порнозвезды :

Стало совершенно очевидно, что моё время в фильмах adult-индустрии как актрисы подошло к концу. Но не беспокойтесь, мне не являлся Иисус. Пока могу одно сказать наверняка: я горжусь, что у меня нет никаких сожалений о том, что было. Я действительно чувствую, что как исполнительница я сказала всё, что могла. За это время я поработала с лучшими профессионалами в adult-индустрии и всегда буду дорожить теми отношениями и дружбой, которые у нас сложились за время работы. Просто сейчас, пока я всё ещё на вершине успеха, для меня превосходное время двинуться дальше. Жизнь иногда ведёт нас теми путями и дорогами, которые мы не могли себе даже представить.

Саша Грей

Карьера модели

Карьеру модели Саша Грей начала с сотрудничества с группой The Smashing Pumpkins , сфотографировавшись для обложки альбома «Zeitgeist» (2007) , а позже появившись в их клипе на композицию «Superchrist». Также Саша снялась в клипе «Birthday Girl» группы The Roots .

Позже Сашу пригласил для работы моделью французский модельер Макс Азриа. Кроме того, Саша выступила в качестве модели для международной рекламной кампании итальянского бренда обуви Forfex и American Apparel . Саша также была моделью в разделе антимоды Ричарда Керна в журнале Vice и появилась в трёхчасовой программе «Shot by Kern» .

В январе 2010 года Грей снялась в рекламе компании PETA . Рекламный плакат с её участием призывал стерилизовать домашних животных в целях контроля их рождаемости .

В октябре 2010 года Грей появилась на обложке американского издания Playboy . Фотосессию выполнил один из самых известных фотографов журнала - Стивен Вайда.

Актёрская карьера

Саша Грей появилась в эпизодической роли в пародийном сериале «Порно для всей семьи » с Джеймсом Ганом. Также в 2009 году Саша снялась в малобюджетном комедийном фильме ужасов «Кровавый монтаж » (Smash Cut ; другое название - «Глубокий порез») компании Zed Filmworks . Фильм рассказывает историю сумасшедшего режиссёра, который, пытаясь снять идеальный фильм ужасов, убивал людей, чтобы использовать их органы и кровь в своём кино. Саша Грей играет роль репортёра, который расследует дело о пропаже людей и подозревает режиссёра. Премьера фильма состоялась 18 июля 2009 года в Монреале на фестивале Fantasia Festival (англ.) русск. .

Саша сыграла роль самой себя в седьмом сезоне сериала «Красавцы », который транслировался на кабельном канале HBO . По сюжету она стала новой подружкой Винса Чейза. Создатель сериала «Красавцы» Даг Эллин признавал, что выбрал Грей, чтобы в некотором роде воссоздать отношения, в которых в 1990-е годы состояли известный актёр Чарли Шин и порнозвезда Джинджер Линн .

28 апреля 2011 года в Индонезии вышел фильм «Труп в белом саване дрожит, но продолжает принимать ванну», английское название которого «Shrouded Corpse Bathing While Hip-Shaking» с участием Саши Грей в одной из главных ролей. Хотя фильм и индонезийского производства, Саша будет говорить по-английски. Фильм производства компании K2K Production , специализирующейся на фильмах ужасов и трэше . До этого компания приобрела известность только за счёт того, что в двух её фильмах снялись известные порноактрисы Тера Патрик и Мария Одзава .

В 2009 году Саша Грей выступила в роли продюсера фильма «Модус операнди » (Modus Operandi) . Главную роль в фильме исполнил Дэнни Трехо . В 2011 году режиссёр этого фильма Фрэнки Латина снял свой второй фильм, главную роль в котором исполнила Саша, с которой он уже успел подружиться пока велась работа над первым фильмом. Новый фильм назывался «Изящная месть» (Skinny Dip) и помимо Грей главные роли исполнили Дэнни Трехо, Пэм Гриер , Майкл Мэдсен и Бригитта Нильсен . Это эксплуатационное кино , снятое в стиле фильмов 1980-х годов. По сюжету главную героиню (Грей) насилуют несколько парней и весь фильм она будет им мстить, тем самым сюжетом напоминая фильм «Я плюю на ваши могилы » (I Spit on Your Grave) , снятый в том же жанре в конце 1970-х годов .

10 августа 2011 года сразу на DVD вышел французский малобюджетный фильм «Жизнь» с Сашей Грей в одной из ролей .

Грей озвучивала персонажа Виолу ДеВинтер в компьютерной игре Saints Row: The Third , которая поступила на прилавки 15 ноября 2011 года.

«Девушка по вызову»

Саша Грей сыграла главную роль в фильме оскароносного режиссёра Стивена Содерберга «Девушка по вызову ». Её героиня - девушка по имени Челси, которая предоставляет эскорт-услуги состоятельным людям. Содерберг взял её на роль после того, как прочитал статью о Саше в журнале Los Angeles, заметив при этом: «Думаю, это в своём роде актриса нового типа. Она не вписывается в стандартное представление о типичной актрисе из мира „взрослого“ кинобизнеса… Я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил об этом бизнесе так, как говорит она» . Журналист Скотт Маколей предположил, что, возможно, Грей была выбрана на эту роль благодаря своему интересу к независимым режиссёрам, таким, как Жан-Люк Годар , Хармони Корин , Дэвид Гордон Грин , Микеланджело Антониони , Аньес Варда и Уильям Кляйн .

На стадии подготовки к съёмкам Содерберг попросил Сашу посмотреть фильмы Годара «Жить своей жизнью » и «Безумный Пьеро » . В фильме «Жить своей жизнью», откуда Грей могла почерпнуть кое-что и для своей роли, поднимаются проблемы проституции, а в «Безумном Пьеро» есть некоторая перекличка с отношениями, которые складываются между Челси, её парнем и клиентами. Грей говорила, что Челси своим характером частично похожа на неё саму.

Роль Саши Грей получила противоречивые отзывы критиков. Оуэн Глейберман (англ. Owen Gleiberman ) (Entertainment Weekly) описал её так: «Настоящая звезда видео для взрослых, она оказывается не натурально играющей актрисой, а настоящей неудовлетворённой ходячей Барби , которая выглядит как Эшли Дюпре с оттенком Деми Мур . Содерберг использует всё это из-за её духовной плоскости».

Лучший отзыв Грей получила от сайта Collider.com: «Просто удивительно, Грей будто создана для роли Челси, даже если эта роль не требует больших актёрских способностей, - восторженно заявил критик Пейтон Келлогг (англ. Peyton Kellogg ). - Естественно и убедительно, Грей ничем не подтверждает, что она актриса так называемого „низкопробного жанра“, напротив, она довольно органична и могла бы иметь будущее и в обычном кино» .

Занимаясь раскруткой фильма в апреле 2009 года, Грей посетила университет Брандейса, где дала интервью блогеру газеты Los Angeles Times, а также ответила на вопросы 300 студентов .

Музыкальная карьера

В 2008 году Саша Грей вместе с Пабло Франциском (англ. Pablo St. Francis ) основали группу aTelecine , исполняющую музыку в жанре индастриал . Сама Грей описала стиль исполняемой музыки как «экспериментальный психоделический дэз-даб (англ. experimental psychedelic death dub )» . Их первый назывался «AVigillant Carpark» и был выпущен нью-йоркским лейблом Pendu Sound только на семидюймовых виниловых пластинках . В интервью 2009 года Саша Грей заявляла, что музыканты работают над материалом для полноформатной пластинки . С тех пор в группу пришли два новых участника и было выпущено два «…And Six Dark Hours Pass» и «A Cassette Tape Culture», оба в 2010 году . Свой первый альбом «The Falcon and the Pod » aTelecine выпустили 9 августа 2011 года. В дальнейшем планировалось выпустить ещё два альбома . В 2013 году Франциск сообщил, что Саша Грей покинула группу .

В 2012 году, в качестве приглашённой вокалистки, Саша Грей приняла участие в записи индастриал-группой Throbbing Gristle трибьют-альбома Нико «Desertshore ». Альбом был выпущен в паре с авторской пластинкой «The Final Report» и стал последним релизом группы. Помимо Саши Грей, в записи приняли участие приглашённые музыканты Энтони Хигарти , Бликса Баргельд , Марк Алмонд и кинорежиссёр Гаспар Ноэ .

В качестве приглашенной вокалистки, в 2015 году Саша Грей приняла участие в записи песни «Fields of Gray» израильской группы Infected Mushroom . Композиция появилась на альбоме Converting Vegetarians II .

Книги

29 марта 2011 года Саша Грей выпустила арт-порноальбом «Neu Sex», что можно примерно перевести как «Секс по-новому». Книга состоит из фотосессий актрисы и личных, до этого не публиковавшихся фотографий . Книга выпущена издательством VICE Books.

При помощи фотографий в книге раскрывается период жизни Саши с 18 до 22 лет, когда она была занята в порноиндустрии. «Я позволяла использовать моё тело как холст, как инструмент. Это позволило мне исследовать саму себя», - утверждает бывшая порноактриса.

Вторая книга - эротический роман Общество Жюльетты (The Juliette Society ) вышла 9 мая 2013 . В своих интервью , которые актриса давала во время своего турне по России в мае 2013, она упоминала о планах публикации книги на русском языке.

Общественная деятельность

Саша Грей участвует в общественной жизни, ратуя за левые и прогрессивные принципы . Участвовала в записи социального ролика бельгийского национального комитета «Equal Pay Day» в поддержку равной оплаты женского и мужского труда, где утверждается, что порноиндустрия - едва ли не единственная сфера, где женщины могут заработать больше мужчин . Поддерживала движение «Захвати Уолл-Стрит » и протесты в Турции (2013) , солидаризовалась с участницами панк -группы Pussy Riot , высказывалась в пользу введения в США полноценной общенациональной системы здравоохранения . Сожалеет об отсутствии у порноактёров собственного профсоюза («Думаете, они не доживают до пенсии?» ) .

Личная жизнь

Влияние

В честь Саши Грей южнокалифорнийская группа Antagonist назвала одну из песен альбома World In Decline , вышедшего 17 августа 2010 года , «Sasha Grey». Сама песня была выложена в интернет для бесплатного ознакомления 14 июля 2010 года . Также в честь Саши написала песню метал группа Manic Depressive . Группа Manflu выпустила EP включающий песню с названием «Sasha Grey» . Французская рок-группа Noriega написала песню, посвящённую Саше . C таким же названием группа Frantic Clam выпустила песню . На волне популярности Саши Грей образовалась российская эмо-группа Sasha Grey . Среди российских групп свою песню порноактрисе посвятила группа Tango Cocaine .

Саша Грей в России

В мае 2013 года, прибыв во Владивосток , попыталась повторить трансроссийский автопробег Владимира Путина , который российский премьер совершил в 2010 году: проехать на автомобиле «Lada Kalina » из Хабаровска до Читы . Однако уже в Хабаровске машина сломалась. Саше Грей пришлось пересесть на самолёт до Иркутска , а затем на автомобиль «Volkswagen Polo » («Ладу» было решено выставить на интернет-аукцион). По дороге в Москву посетила Екатеринбург , Сочи и Краснодар . 27 мая приняла участие в съёмках телепрограммы «Вечерний Ургант ». После Dj-сетов в Новосибирске и Красноярске покинула страну . Приезду Саши Грей в Россию посвящён эпизод документального фильма «Срок » [значимость факта? ] .

Награды и номинации

Год Премия Номинация Фильм Результат
2006 XRCO Award Новая старлетка (New Starlet) Победа
2006 XRCO Award Супер-шлюха (Superslut) Номинация
2006 XRCO Award Кремовая мечта (Cream Dream) Номинация
2007 AVN Awards Лучшая секс-сцена с тремя актёрами (Best Three-Way Sex Scene) Fuck Slaves Победа
2007 AVN Awards Победа
2007 AVN Awards Oral Supremacy Номинация
2007 AVN Awards Лучшая новая старлетка (Best New Starlet) Номинация
2007 XRCO Award Победа
2007 XRCO Award Супер-шлюха (Superslut) Номинация
2007 XRCO Award Кремовая мечта (Cream Dream) Номинация
2007 XRCO Award Orgasmic Oralist Номинация
2008 AVN Awards Лучшая сцена лесбийского порно - видео (Best All-Girl Sex Scene - Video) Boundaries Номинация
2008 AVN Award Лучшая сцена группового секса - видео (Best Group Sex Scene - Video) Swallow My Squirt 4 Номинация
2008 AVN Award Лучшая сцена орального секса - видео (Best Oral Sex Scene - Video) Blow Me Sandwich 11 Номинация
2008 AVN Award Лучшая сцена с тремя актёрами (Best Three-way Sex Scene) Razordolls Номинация
2008 AVN Award Лучшая сцена орального секса - видео (Best Oral Sex Scene - Video) Feeding Frenzy 9 Номинация
2008 AVN Award Лучшая сцена орального секса - видео (Best Oral Sex Scene - Video) Babysitters Победа
2008 AVN Award Исполнительница года (Female Performer of the Year) Победа
2008 XRCO Award Orgasmic Oralist Номинация
2008 XRCO Award Исполнительница года (Female Performer of the Year) Победа
2008 XRCO Award Номинация
2009 XRCO Award Orgasmic Oralist Номинация
2009 XRCO Award Исполнительница года (Female Performer of the Year) Номинация
2009 XRCO Award Mainstream Adult Favorite Победа
2009 AVN Award Jenna Jameson Crossover Star of the Year Номинация
2009 AVN Award Исполнительница года (Female Performer of the Year) Номинация
2009 AVN Award Лучшая секс-сцена с тремя актёрами (Best Threeway Sex Scene) Номинация
2009 AVN Award Filth Cums First 3 Номинация
2009 AVN Award Лучшая сцена лесбийского группового секса (Best All-Girl Group Sex Scene) Flower’s Squirt Shower 5 Номинация
2009 AVN Award Лучшая актриса (Best Actress) The Last Rose Номинация
2009 AVN Award Best POV Sex Scene P.O.V. Centerfolds 7 Номинация
2010 AVN Award Лучшая сцена анального секса (Best Anal Sex Scene) Anal Cavity Search 6 Победа
2010 AVN Award Лучшая сцена орального секса (Best Oral Sex Scene) Throat: A Cautionary Tale Победа
2010 AVN Award The Jenna Jameson Crossover Star of the Year Победа
2010 XBIZ Award Crossover Star of the Year Победа
2010 XBIZ Award Crossover Star of the Year Победа
2010 XRCO Award Mainstream Adult Media Favorite Победа

Фильмография

Напишите отзыв о статье "Саша Грей"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)
  • (англ.)
  • Colta.ru , 12.09.2014

Отрывок, характеризующий Саша Грей

Перед восходом солнца его разбудили громкие частые выстрелы и крики. Мимо Пьера пробежали французы.
– Les cosaques! [Казаки!] – прокричал один из них, и через минуту толпа русских лиц окружила Пьера.
Долго не мог понять Пьер того, что с ним было. Со всех сторон он слышал вопли радости товарищей.
– Братцы! Родимые мои, голубчики! – плача, кричали старые солдаты, обнимая казаков и гусар. Гусары и казаки окружали пленных и торопливо предлагали кто платья, кто сапоги, кто хлеба. Пьер рыдал, сидя посреди их, и не мог выговорить ни слова; он обнял первого подошедшего к нему солдата и, плача, целовал его.
Долохов стоял у ворот разваленного дома, пропуская мимо себя толпу обезоруженных французов. Французы, взволнованные всем происшедшим, громко говорили между собой; но когда они проходили мимо Долохова, который слегка хлестал себя по сапогам нагайкой и глядел на них своим холодным, стеклянным, ничего доброго не обещающим взглядом, говор их замолкал. С другой стороны стоял казак Долохова и считал пленных, отмечая сотни чертой мела на воротах.
– Сколько? – спросил Долохов у казака, считавшего пленных.
– На вторую сотню, – отвечал казак.
– Filez, filez, [Проходи, проходи.] – приговаривал Долохов, выучившись этому выражению у французов, и, встречаясь глазами с проходившими пленными, взгляд его вспыхивал жестоким блеском.
Денисов, с мрачным лицом, сняв папаху, шел позади казаков, несших к вырытой в саду яме тело Пети Ростова.

С 28 го октября, когда начались морозы, бегство французов получило только более трагический характер замерзающих и изжаривающихся насмерть у костров людей и продолжающих в шубах и колясках ехать с награбленным добром императора, королей и герцогов; но в сущности своей процесс бегства и разложения французской армии со времени выступления из Москвы нисколько не изменился.
От Москвы до Вязьмы из семидесятитрехтысячной французской армии, не считая гвардии (которая во всю войну ничего не делала, кроме грабежа), из семидесяти трех тысяч осталось тридцать шесть тысяч (из этого числа не более пяти тысяч выбыло в сражениях). Вот первый член прогрессии, которым математически верно определяются последующие.
Французская армия в той же пропорции таяла и уничтожалась от Москвы до Вязьмы, от Вязьмы до Смоленска, от Смоленска до Березины, от Березины до Вильны, независимо от большей или меньшей степени холода, преследования, заграждения пути и всех других условий, взятых отдельно. После Вязьмы войска французские вместо трех колонн сбились в одну кучу и так шли до конца. Бертье писал своему государю (известно, как отдаленно от истины позволяют себе начальники описывать положение армии). Он писал:
«Je crois devoir faire connaitre a Votre Majeste l"etat de ses troupes dans les differents corps d"annee que j"ai ete a meme d"observer depuis deux ou trois jours dans differents passages. Elles sont presque debandees. Le nombre des soldats qui suivent les drapeaux est en proportion du quart au plus dans presque tous les regiments, les autres marchent isolement dans differentes directions et pour leur compte, dans l"esperance de trouver des subsistances et pour se debarrasser de la discipline. En general ils regardent Smolensk comme le point ou ils doivent se refaire. Ces derniers jours on a remarque que beaucoup de soldats jettent leurs cartouches et leurs armes. Dans cet etat de choses, l"interet du service de Votre Majeste exige, quelles que soient ses vues ulterieures qu"on rallie l"armee a Smolensk en commencant a la debarrasser des non combattans, tels que hommes demontes et des bagages inutiles et du materiel de l"artillerie qui n"est plus en proportion avec les forces actuelles. En outre les jours de repos, des subsistances sont necessaires aux soldats qui sont extenues par la faim et la fatigue; beaucoup sont morts ces derniers jours sur la route et dans les bivacs. Cet etat de choses va toujours en augmentant et donne lieu de craindre que si l"on n"y prete un prompt remede, on ne soit plus maitre des troupes dans un combat. Le 9 November, a 30 verstes de Smolensk».
[Долгом поставляю донести вашему величеству о состоянии корпусов, осмотренных мною на марше в последние три дня. Они почти в совершенном разброде. Только четвертая часть солдат остается при знаменах, прочие идут сами по себе разными направлениями, стараясь сыскать пропитание и избавиться от службы. Все думают только о Смоленске, где надеются отдохнуть. В последние дни много солдат побросали патроны и ружья. Какие бы ни были ваши дальнейшие намерения, но польза службы вашего величества требует собрать корпуса в Смоленске и отделить от них спешенных кавалеристов, безоружных, лишние обозы и часть артиллерии, ибо она теперь не в соразмерности с числом войск. Необходимо продовольствие и несколько дней покоя; солдаты изнурены голодом и усталостью; в последние дни многие умерли на дороге и на биваках. Такое бедственное положение беспрестанно усиливается и заставляет опасаться, что, если не будут приняты быстрые меры для предотвращения зла, мы скоро не будем иметь войска в своей власти в случае сражения. 9 ноября, в 30 верстах от Смоленка.]
Ввалившись в Смоленск, представлявшийся им обетованной землей, французы убивали друг друга за провиант, ограбили свои же магазины и, когда все было разграблено, побежали дальше.
Все шли, сами не зная, куда и зачем они идут. Еще менее других знал это гений Наполеона, так как никто ему не приказывал. Но все таки он и его окружающие соблюдали свои давнишние привычки: писались приказы, письма, рапорты, ordre du jour [распорядок дня]; называли друг друга:
«Sire, Mon Cousin, Prince d"Ekmuhl, roi de Naples» [Ваше величество, брат мой, принц Экмюльский, король Неаполитанский.] и т.д. Но приказы и рапорты были только на бумаге, ничто по ним не исполнялось, потому что не могло исполняться, и, несмотря на именование друг друга величествами, высочествами и двоюродными братьями, все они чувствовали, что они жалкие и гадкие люди, наделавшие много зла, за которое теперь приходилось расплачиваться. И, несмотря на то, что они притворялись, будто заботятся об армии, они думали только каждый о себе и о том, как бы поскорее уйти и спастись.

Действия русского и французского войск во время обратной кампании от Москвы и до Немана подобны игре в жмурки, когда двум играющим завязывают глаза и один изредка звонит колокольчиком, чтобы уведомить о себе ловящего. Сначала тот, кого ловят, звонит, не боясь неприятеля, но когда ему приходится плохо, он, стараясь неслышно идти, убегает от своего врага и часто, думая убежать, идет прямо к нему в руки.
Сначала наполеоновские войска еще давали о себе знать – это было в первый период движения по Калужской дороге, но потом, выбравшись на Смоленскую дорогу, они побежали, прижимая рукой язычок колокольчика, и часто, думая, что они уходят, набегали прямо на русских.
При быстроте бега французов и за ними русских и вследствие того изнурения лошадей, главное средство приблизительного узнавания положения, в котором находится неприятель, – разъезды кавалерии, – не существовало. Кроме того, вследствие частых и быстрых перемен положений обеих армий, сведения, какие и были, не могли поспевать вовремя. Если второго числа приходило известие о том, что армия неприятеля была там то первого числа, то третьего числа, когда можно было предпринять что нибудь, уже армия эта сделала два перехода и находилась совсем в другом положении.
Одна армия бежала, другая догоняла. От Смоленска французам предстояло много различных дорог; и, казалось бы, тут, простояв четыре дня, французы могли бы узнать, где неприятель, сообразить что нибудь выгодное и предпринять что нибудь новое. Но после четырехдневной остановки толпы их опять побежали не вправо, не влево, но, без всяких маневров и соображений, по старой, худшей дороге, на Красное и Оршу – по пробитому следу.
Ожидая врага сзади, а не спереди, французы бежали, растянувшись и разделившись друг от друга на двадцать четыре часа расстояния. Впереди всех бежал император, потом короли, потом герцоги. Русская армия, думая, что Наполеон возьмет вправо за Днепр, что было одно разумно, подалась тоже вправо и вышла на большую дорогу к Красному. И тут, как в игре в жмурки, французы наткнулись на наш авангард. Неожиданно увидав врага, французы смешались, приостановились от неожиданности испуга, но потом опять побежали, бросая своих сзади следовавших товарищей. Тут, как сквозь строй русских войск, проходили три дня, одна за одной, отдельные части французов, сначала вице короля, потом Даву, потом Нея. Все они побросали друг друга, побросали все свои тяжести, артиллерию, половину народа и убегали, только по ночам справа полукругами обходя русских.
Ней, шедший последним (потому что, несмотря на несчастное их положение или именно вследствие его, им хотелось побить тот пол, который ушиб их, он занялся нзрыванием никому не мешавших стен Смоленска), – шедший последним, Ней, с своим десятитысячным корпусом, прибежал в Оршу к Наполеону только с тысячью человеками, побросав и всех людей, и все пушки и ночью, украдучись, пробравшись лесом через Днепр.
От Орши побежали дальше по дороге к Вильно, точно так же играя в жмурки с преследующей армией. На Березине опять замешались, многие потонули, многие сдались, но те, которые перебрались через реку, побежали дальше. Главный начальник их надел шубу и, сев в сани, поскакал один, оставив своих товарищей. Кто мог – уехал тоже, кто не мог – сдался или умер.

Казалось бы, в этой то кампании бегства французов, когда они делали все то, что только можно было, чтобы погубить себя; когда ни в одном движении этой толпы, начиная от поворота на Калужскую дорогу и до бегства начальника от армии, не было ни малейшего смысла, – казалось бы, в этот период кампании невозможно уже историкам, приписывающим действия масс воле одного человека, описывать это отступление в их смысле. Но нет. Горы книг написаны историками об этой кампании, и везде описаны распоряжения Наполеона и глубокомысленные его планы – маневры, руководившие войском, и гениальные распоряжения его маршалов.
Отступление от Малоярославца тогда, когда ему дают дорогу в обильный край и когда ему открыта та параллельная дорога, по которой потом преследовал его Кутузов, ненужное отступление по разоренной дороге объясняется нам по разным глубокомысленным соображениям. По таким же глубокомысленным соображениям описывается его отступление от Смоленска на Оршу. Потом описывается его геройство при Красном, где он будто бы готовится принять сражение и сам командовать, и ходит с березовой палкой и говорит:
– J"ai assez fait l"Empereur, il est temps de faire le general, [Довольно уже я представлял императора, теперь время быть генералом.] – и, несмотря на то, тотчас же после этого бежит дальше, оставляя на произвол судьбы разрозненные части армии, находящиеся сзади.
Потом описывают нам величие души маршалов, в особенности Нея, величие души, состоящее в том, что он ночью пробрался лесом в обход через Днепр и без знамен и артиллерии и без девяти десятых войска прибежал в Оршу.
И, наконец, последний отъезд великого императора от геройской армии представляется нам историками как что то великое и гениальное. Даже этот последний поступок бегства, на языке человеческом называемый последней степенью подлости, которой учится стыдиться каждый ребенок, и этот поступок на языке историков получает оправдание.
Тогда, когда уже невозможно дальше растянуть столь эластичные нити исторических рассуждений, когда действие уже явно противно тому, что все человечество называет добром и даже справедливостью, является у историков спасительное понятие о величии. Величие как будто исключает возможность меры хорошего и дурного. Для великого – нет дурного. Нет ужаса, который бы мог быть поставлен в вину тому, кто велик.
– «C"est grand!» [Это величественно!] – говорят историки, и тогда уже нет ни хорошего, ни дурного, а есть «grand» и «не grand». Grand – хорошо, не grand – дурно. Grand есть свойство, по их понятиям, каких то особенных животных, называемых ими героями. И Наполеон, убираясь в теплой шубе домой от гибнущих не только товарищей, но (по его мнению) людей, им приведенных сюда, чувствует que c"est grand, и душа его покойна.
«Du sublime (он что то sublime видит в себе) au ridicule il n"y a qu"un pas», – говорит он. И весь мир пятьдесят лет повторяет: «Sublime! Grand! Napoleon le grand! Du sublime au ridicule il n"y a qu"un pas». [величественное… От величественного до смешного только один шаг… Величественное! Великое! Наполеон великий! От величественного до смешного только шаг.]
И никому в голову не придет, что признание величия, неизмеримого мерой хорошего и дурного, есть только признание своей ничтожности и неизмеримой малости.
Для нас, с данной нам Христом мерой хорошего и дурного, нет неизмеримого. И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Кто из русских людей, читая описания последнего периода кампании 1812 года, не испытывал тяжелого чувства досады, неудовлетворенности и неясности. Кто не задавал себе вопросов: как не забрали, не уничтожили всех французов, когда все три армии окружали их в превосходящем числе, когда расстроенные французы, голодая и замерзая, сдавались толпами и когда (как нам рассказывает история) цель русских состояла именно в том, чтобы остановить, отрезать и забрать в плен всех французов.
Каким образом то русское войско, которое, слабее числом французов, дало Бородинское сражение, каким образом это войско, с трех сторон окружавшее французов и имевшее целью их забрать, не достигло своей цели? Неужели такое громадное преимущество перед нами имеют французы, что мы, с превосходными силами окружив, не могли побить их? Каким образом это могло случиться?
История (та, которая называется этим словом), отвечая на эти вопросы, говорит, что это случилось оттого, что Кутузов, и Тормасов, и Чичагов, и тот то, и тот то не сделали таких то и таких то маневров.
Но отчего они не сделали всех этих маневров? Отчего, ежели они были виноваты в том, что не достигнута была предназначавшаяся цель, – отчего их не судили и не казнили? Но, даже ежели и допустить, что виною неудачи русских были Кутузов и Чичагов и т. п., нельзя понять все таки, почему и в тех условиях, в которых находились русские войска под Красным и под Березиной (в обоих случаях русские были в превосходных силах), почему не взято в плен французское войско с маршалами, королями и императорами, когда в этом состояла цель русских?
Объяснение этого странного явления тем (как то делают русские военные историки), что Кутузов помешал нападению, неосновательно потому, что мы знаем, что воля Кутузова не могла удержать войска от нападения под Вязьмой и под Тарутиным.
Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов?
Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным.
Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова.
Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества.
Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией.
Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно.
Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли?
Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство.
В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.
В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода.
Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд.
Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно.
Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов.
Во вторых, невозможно было потому, что, для того чтобы парализировать ту силу инерции, с которой двигалось назад войско Наполеона, надо было без сравнения большие войска, чем те, которые имели русские.
В третьих, невозможно это было потому, что военное слово отрезать не имеет никакого смысла. Отрезать можно кусок хлеба, но не армию. Отрезать армию – перегородить ей дорогу – никак нельзя, ибо места кругом всегда много, где можно обойти, и есть ночь, во время которой ничего не видно, в чем могли бы убедиться военные ученые хоть из примеров Красного и Березины. Взять же в плен никак нельзя без того, чтобы тот, кого берут в плен, на это не согласился, как нельзя поймать ласточку, хотя и можно взять ее, когда она сядет на руку. Взять в плен можно того, кто сдается, как немцы, по правилам стратегии и тактики. Но французские войска совершенно справедливо не находили этого удобным, так как одинаковая голодная и холодная смерть ожидала их на бегстве и в плену.
В четвертых же, и главное, это было невозможно потому, что никогда, с тех пор как существует мир, не было войны при тех страшных условиях, при которых она происходила в 1812 году, и русские войска в преследовании французов напрягли все свои силы и не могли сделать большего, не уничтожившись сами.
В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений.
И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д.
Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно.
Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий.
Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению.
А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение.
Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно.
Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.
Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее.
Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей.
– Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления.
После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей.
Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд.
В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери.
Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.
– Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя.
И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия.
Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила.
– Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку.
– Маменька, что вы говорите!..
– Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать.

Княжна Марья отложила свой отъезд. Соня, граф старались заменить Наташу, но не могли. Они видели, что она одна могла удерживать мать от безумного отчаяния. Три недели Наташа безвыходно жила при матери, спала на кресле в ее комнате, поила, кормила ее и не переставая говорила с ней, – говорила, потому что один нежный, ласкающий голос ее успокоивал графиню.
Душевная рана матери не могла залечиться. Смерть Пети оторвала половину ее жизни. Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни – старухой. Но та же рана, которая наполовину убила графиню, эта новая рана вызвала Наташу к жизни.
Душевная рана, происходящая от разрыва духовного тела, точно так же, как и рана физическая, как ни странно это кажется, после того как глубокая рана зажила и кажется сошедшейся своими краями, рана душевная, как и физическая, заживает только изнутри выпирающею силой жизни.
Так же зажила рана Наташи. Она думала, что жизнь ее кончена. Но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни – любовь – еще жива в ней. Проснулась любовь, и проснулась жизнь.
Последние дни князя Андрея связали Наташу с княжной Марьей. Новое несчастье еще более сблизило их. Княжна Марья отложила свой отъезд и последние три недели, как за больным ребенком, ухаживала за Наташей. Последние недели, проведенные Наташей в комнате матери, надорвали ее физические силы.
Однажды княжна Марья, в середине дня, заметив, что Наташа дрожит в лихорадочном ознобе, увела ее к себе и уложила на своей постели. Наташа легла, но когда княжна Марья, опустив сторы, хотела выйти, Наташа подозвала ее к себе.
– Мне не хочется спать. Мари, посиди со мной.
– Ты устала – постарайся заснуть.
– Нет, нет. Зачем ты увела меня? Она спросит.
– Ей гораздо лучше. Она нынче так хорошо говорила, – сказала княжна Марья.
Наташа лежала в постели и в полутьме комнаты рассматривала лицо княжны Марьи.
«Похожа она на него? – думала Наташа. – Да, похожа и не похожа. Но она особенная, чужая, совсем новая, неизвестная. И она любит меня. Что у ней на душе? Все доброе. Но как? Как она думает? Как она на меня смотрит? Да, она прекрасная».
– Маша, – сказала она, робко притянув к себе ее руку. – Маша, ты не думай, что я дурная. Нет? Маша, голубушка. Как я тебя люблю. Будем совсем, совсем друзьями.
И Наташа, обнимая, стала целовать руки и лицо княжны Марьи. Княжна Марья стыдилась и радовалась этому выражению чувств Наташи.
С этого дня между княжной Марьей и Наташей установилась та страстная и нежная дружба, которая бывает только между женщинами. Они беспрестанно целовались, говорили друг другу нежные слова и большую часть времени проводили вместе. Если одна выходила, то другаябыла беспокойна и спешила присоединиться к ней. Они вдвоем чувствовали большее согласие между собой, чем порознь, каждая сама с собою. Между ними установилось чувство сильнейшее, чем дружба: это было исключительное чувство возможности жизни только в присутствии друг друга.
Иногда они молчали целые часы; иногда, уже лежа в постелях, они начинали говорить и говорили до утра. Они говорили большей частию о дальнем прошедшем. Княжна Марья рассказывала про свое детство, про свою мать, про своего отца, про свои мечтания; и Наташа, прежде с спокойным непониманием отворачивавшаяся от этой жизни, преданности, покорности, от поэзии христианского самоотвержения, теперь, чувствуя себя связанной любовью с княжной Марьей, полюбила и прошедшее княжны Марьи и поняла непонятную ей прежде сторону жизни. Она не думала прилагать к своей жизни покорность и самоотвержение, потому что она привыкла искать других радостей, но она поняла и полюбила в другой эту прежде непонятную ей добродетель. Для княжны Марьи, слушавшей рассказы о детстве и первой молодости Наташи, тоже открывалась прежде непонятная сторона жизни, вера в жизнь, в наслаждения жизни.
Они всё точно так же никогда не говорили про него с тем, чтобы не нарушать словами, как им казалось, той высоты чувства, которая была в них, а это умолчание о нем делало то, что понемногу, не веря этому, они забывали его.
Наташа похудела, побледнела и физически так стала слаба, что все постоянно говорили о ее здоровье, и ей это приятно было. Но иногда на нее неожиданно находил не только страх смерти, но страх болезни, слабости, потери красоты, и невольно она иногда внимательно разглядывала свою голую руку, удивляясь на ее худобу, или заглядывалась по утрам в зеркало на свое вытянувшееся, жалкое, как ей казалось, лицо. Ей казалось, что это так должно быть, и вместе с тем становилось страшно и грустно.
Один раз она скоро взошла наверх и тяжело запыхалась. Тотчас же невольно она придумала себе дело внизу и оттуда вбежала опять наверх, пробуя силы и наблюдая за собой.
Другой раз она позвала Дуняшу, и голос ее задребезжал. Она еще раз кликнула ее, несмотря на то, что она слышала ее шаги, – кликнула тем грудным голосом, которым она певала, и прислушалась к нему.
Она не знала этого, не поверила бы, но под казавшимся ей непроницаемым слоем ила, застлавшим ее душу, уже пробивались тонкие, нежные молодые иглы травы, которые должны были укорениться и так застлать своими жизненными побегами задавившее ее горе, что его скоро будет не видно и не заметно. Рана заживала изнутри. В конце января княжна Марья уехала в Москву, и граф настоял на том, чтобы Наташа ехала с нею, с тем чтобы посоветоваться с докторами.

После столкновения при Вязьме, где Кутузов не мог удержать свои войска от желания опрокинуть, отрезать и т. д., дальнейшее движение бежавших французов и за ними бежавших русских, до Красного, происходило без сражений. Бегство было так быстро, что бежавшая за французами русская армия не могла поспевать за ними, что лошади в кавалерии и артиллерии становились и что сведения о движении французов были всегда неверны.
Люди русского войска были так измучены этим непрерывным движением по сорок верст в сутки, что не могли двигаться быстрее.
Чтобы понять степень истощения русской армии, надо только ясно понять значение того факта, что, потеряв ранеными и убитыми во все время движения от Тарутина не более пяти тысяч человек, не потеряв сотни людей пленными, армия русская, вышедшая из Тарутина в числе ста тысяч, пришла к Красному в числе пятидесяти тысяч.

Биографию Саши Грей стоит начать с того, что широко известное имя - всего лишь благозвучный псевдоним для титров "фильмов для взрослых". На самом деле девушку зовут Марина Энн Хэнцис. C 12 лет девочка мечтала о кинокарьере, по зову сердца стала посещать театральный кружок. Впереди ее ждало много приключений, но обо всем по порядку.

Краткая биография Саши Грей, семья и детство

Будущая медийная личность родилась 14 марта 1988 года. Место рождения: Сакраменто (штат Калифорния). Папа работал механиком, мама была занята семьей и бытом. В пять лет девочка осталась с матерью, так как родители развелись. Ей очень тяжело дался этот разрыв.

Среднее образование Саша получила в обычной школе, занималась танцами. Любила смотреть кино и мечтала стать актрисой.

В 2000 году случились глобальные изменения в семейном составе - мать Саши вышла замуж. Отношения с падчерицей у отчима не сложились. Девушка решила уйти из дома, так как не могла больше терпеть напряженную атмосферу. Но мама не могла этого допустить и вместе с дочерью вернулась обратно в Сакраменто.

В 2005 году девочка окончила школу. После этого работала в сфере обслуживания, поступила в колледж и активно копила деньги на переезд в другой город. В 2006 году ее желание осуществилось. В биографии Саши Грей возник новый виток - переезд в Лос-Анджелес.

Начало карьеры

Миловидная внешность открыла девушке дорогу в модельный бизнес. В 2007 году она снялась для обложки исполнителей The Smashing Pumpkins, а также поучаствовала в съемках их клипа. Позже Саша стала музой дизайнера из Франции Макса Азриа. Также не отказывалась от участия в рекламных кампаниях различной продукции и предметов гардероба. В 2006 девушка получила огромную порцию популярности, что стало знаковым событием в биографии Саши Грей. Фото с эротичной съемки разместили на обложке мужского журнала Playboy.

Первые шаги в порноиндустрии

Переезд в Лос-Анджелес был не случайным. Девушка стремилась стать порноактрисой. Она нашла менеджера, который согласился работать с ней. Выбор псевдонима был сложным. Изначально героиня хотела называть себя Анна Карина, но этот вариант не понравился агенту. По его совету она остановилась на имени Саша Грей. Именно это сочетание имени и фамилии подарило ей известность.

На счету ее карьеры огромное количество порнофильмов. Она никогда не стеснялась своей деятельности и охотно делилась подробностями работы в интервью. Благодаря невинной откровенности Саше Грей удалось заполучить внимание общественности. Даже те люди, которые не знакомы с индустрией "кино для взрослых", знают ее имя и образ.

На пике популярности

В 2007 году биография Саши Грей дополнилась фактом огромной популярности. Девушку стали приглашать на телевидение для участия в различных телешоу. На съемках программ она всегда уверенно заявляет, что ее работа - зрелый и осознанный выбор, о котором она нисколько не жалеет. Также девушке стали поступать предложения о полноценной актерской карьере.

LA Factory Girls - агентство, созданное Сашей для поддержки начинающих актрис.

Новая жизнь. Личное

В 2011 году случился переломный момент в карьере героини. Она решила прекратить сниматься в порно и перейти в кино для широкого круга зрителей. Снялась в 8 разножанровых фильмах. Начала интересоваться иными сферами шоу-бизнеса. Создала альбом под названием Neu Sex с неопубликованными фотографиями, которые ранее она не хотела никому показывать.

Издала эротический роман под названием "Общество Джульетт". Активно участвует в социальной жизни, основала музыкальную группу aTelecine, увлекается диджеингом. Часто бывает в России по работе.

Саша Грей предпочитает не раскрывать подробности своей личной жизни. Некоторые факты из интервью дают право предположить, что у актрисы есть молодой человек.

Порнозвезда дала откровенное интервью SUPER

Пару дней назад бывшая порноактриса Саша Грей порадовала своих российских поклонников визитом в Москву. Приезд звезды фильмов для взрослых состоялся в рамках премьеры ее нового фильма «Открытые окна», в котором ее коллегой по съемочной площадке стал голливудский актер Элайджа Вуд . 26-летняя Саша Грей дала SUPER откровенное интервью, в котором поделилась подробностями своей личной жизни, отношением к сексу и ностальгией по порнобизнесу. К слову, бойфренд звезды фильмов с маркировкой 18+ не покидал свою возлюбленную даже во время беседы с журналистами.

Поговорим о вашем новом фильме. Какой эпизод дался вам труднее всего в «Открытых окнах»?

В общем, весь проект был очень интересным и непростым. В большей мере мы все снимались отдельно, поскольку в фильме герои практически всегда общаются по веб-камере. Нам всем проходилось смотреть прямо в камеры, постоянно находиться под их прицелом. Самой по-настоящему тяжелой сценой был момент похищения моей героини. По сюжету меня держали одну в амбаре, и я всеми силами пыталась оттуда выбраться. Я постоянно думала, как бы я себя вела, если бы попала в подобную ситуацию в реальной жизни.

Знаете, съемки проходили зимой в Испании на огромном складе. Там было настолько холодно, что я ходила вся в мурашках и дрожала. Концентрироваться на игре, когда у тебя стучат зубы от холода - это невероятно трудно.

Вашем партнером по съемочной площадке был Элайджа Вуд. Понравилось ли вам с ним работать? Давал ли он вам какие-то советы?

Конечно, он очень классный парень, такой простой и милый! Дело в том, что мы были на одной съемочной площадке, однако наши герои никак не взаимодействовали. Мы толком и не играли вместе. Нет, никаких советов он мне не давал. Мы в основном разговаривали о музыке, фильмах и других вещах.

Вы снимались в огромном количестве порнофильмов, и многих волнует такой вопрос: п осле столь колоссального сексуального опыта, секс для вас - работа или наслаждение?

О нет, точно не работа. После того, как я покинула порнографический бизнес, для меня начался новый этап в жизни. Раньше для меня все было рутиной, я понимала: да, сначала в сексе происходит так, потом другой этап, следующая поза и так далее. Понимаете, а в жизни же все происходит совсем иначе. Это так здорово выдохнуть и начать все заново, получить нормальный человеческий опыт.

Записываете ли в ы со своим бойфрендом домашнее порно?

Я не могу этого рассказывать! Отвечу так - и нет, и да.

Вы когда-нибудь имитировали оргазм?

В легкой порнографии, где нет самого полового акта, там все полностью - подделка. В этих фильмах приходилось имитировать абсолютно все.

Расскажите секрет идеального минета от Саши Грей?

Знаете, этот вопрос задавали мне многие люди, даже моя сестра. Все, что я могу сказать - все мы очень разные, поэтому я не могу дать какого-то совета. Понимаете, какие-то приемы нравятся одним, а другим - нет. Просто надо пробовать.

Есть ли минусы в сексе? Что вам в нем не нравится?

Все зависит от такого, с каким человеком у тебя секс. С кем-то ты получаешь настоящий восторг, а с кем-то просто очень скучно.

Подскажите, что может сделать любой секс лучшим?

Самое главное - знать себя и свое тело.

Скучаете ли вы по порноиндустрии?

Я скучаю по уверенности в завтрашнем дне. Работая в порнобизнесе, я была уверена в своем будущем и в своих планах. Это была настоящая работа. Сейчас же, когда я покинула эту сферу, эта гарантия пропала. Зато появились новые возможности и перспективы. За эти три года я выпустила книгу «Общество Джульетт» и устраивала DJ-сеты по всему миру. Благодаря этому, я теперь более избирательно отношусь к фильмам, в которых мне предлагают принять участие. Например, картина «Открытые окна» - это для меня не то, что происходит каждый день. Не знать, что тебя ждет в будущем - это невероятно.

Смотрели ли вы свои порнофильмы и драматические работы?

Да, мне приходилось смотреть и то, и другое. Независимо от того, что это за проект, всегда очень странно смотреть на себя со стороны и слышать свой голос. На экране всегда все выглядит иначе, не так, как представляешь себе во время съемок. У меня часто бывало, что мне не нравилось, как выглядит мое тело в этом ракурсе или как я выгляжу в тот или иной момент.

Приходилось ли вам делать вагинопластику, как многим из Ваших бывших коллег? Как вы к этому относитесь?

Вагинопластика - я не знаю, что это! А, операция по уменьшению влагалища?! О боже, конечно, нет! Нет, нет! Это неправда, что многие порноактрисы делали это. Это всего лишь миф. Я представила это, меня даже затрясло, ужасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: